Просушивание и складывание
Для содержания их в зимнее время было построено 20 каменных кошар, на 2 тысячи овец каждая. Сюда их загоняли только в самое холодное время, когда земля была покрыта снегом и льдом. Но кормили овец на открытом воздухе, разбрасывая пучки сена на снегу. Использовались для этой цели также солома и полова. Ежегодно под сенокосы выделялось 3—4 тысячи десятин. Косовица сена производилась в июне, июле и августе. За косьбу, просушивание и складывание в скирды одной фальчи сена уплачивалось 3 рубля 30 копеек ассигнациями. Такая цена в то время считалась высокой, и на сенокос в Манзырь прибывали крестьяне за 200—300 верст.
Продажа овечьей шерсти была важнейшим источником дохода этого хозяйства.
На берегу Днестра была построена шерстомойка, стоимость которой определялась в 20 тысяч рублей. Ежегодно в течение сезона, продолжавшегося 5 месяцев, промывалось и сортировалось 13 тысяч пудов шерсти, настриженной в хозяйстве Эдлинг и в других экономиях. За мойку и сортировку пуда шерсти взымалось 8 рублей 25 копеек ассигнациями. Доход шерстомойки составлял 17—18 тысяч рублей в год. Побывавший в этом хозяйстве некий И-ш писал: «Благодаря этой хорошо устроенной и содержимой шерстомойке, южнорусская шерсть приобрела выгоднейшее мнение за границею, и 13 000 пудов шерсти, промываемой там весьма чисто и бело, преимущественно требуются покупщиками и лучше оплачиваются».
Кроме овец, в хозяйстве содержалось 145 коров, из них 91 дойная, которые «. назначались более к приплоду, нежели к произведению молока». Продуктивность молочного скота была невысокой, да и использовалась продукция лишь для внутренних нужд хозяйства. «Коровы очень мало молочны, — сообщалось в статье об этом хозяйстве, — и их доят только при теленке, который сосет несколько месяцев. Молоко, масло и сыр, также и домашняя птица имеют, по причине недостатка в сбыте, так мало ценности, что их нельзя принять за источники доходов, а потому и пользование ими ограничивается только собственно экономическою потребностью».
Полеводство играло в хозяйстве вспомогательную роль. Как отмечалось, зерновыми засевалось 500—600 десятин.